Трамп хочет создать комиссию для оценки предвзятости в соцсетях, пишет WSJ

Американский президент Дональд Трамп подумывает о создании комиссии для рассмотрения жалоб на предвзятое отношение к консерваторам в соцсетях. Администрация может также поощрять проведение аналогичных проверок федеральными регуляторными органами, такими как Федеральная комиссия по связи и Федеральная избирательная комиссия. В планах, которые пока только обсуждаются — создание Белым домом комиссии, которая будет изучать заявления о предвзятости и цензуре в онлайне. "Предвзятость левого крыла в сфере высоких технологий — это озабоченность, которой с нашей точки зрения определенно нужно заняться и как минимум показать, чтобы американцы ясно видели, с чем мы имеем дело", — объяснил изданию The Wall Street Journal неназванный представитель Белого дома. Президент США Дональд Трамп уже давно выражает такую точку зрения и в недавнем сообщении в "Твиттере" дал понять, что механизм по рассмотрению жалоб на предвзятость разрабатывается. "Радикальные левые полностью командуют и контролируют Facebook, Instagram, Twitter и Google", — написал Трамп 16 мая, прибавив: его администрация "работает над исправлением этой незаконной ситуации". Планы Белого дома могут вызвать несогласие компаний сектора и других заинтересованных сторон, отмечает WSJ. С версией о левом уклоне высокотехнологичных компаний не согласен, например, действующий президент отраслевого объединения "Ассоциация Интернета" (Internet Association) Джон Берройя. "Онлайновые платформы не имеют политического уклона и предоставляют возможность быть услышанными большему количестве людей, чем в любой момент в истории", — говорит он. Любые действия правительства заключают в себе значительный риск ошибок из-за прав компаний на свободу слова и других возможных проблем, говорит старший юрисконсульт Американского союза гражданских свобод Кейт Руэйн. Хотя невозможно предсказать, какие именно шаги может предпринять администрация, "мы знаем наверняка, что, когда правительство пытается вмешиваться в решения частных компаний по модерации контента, основанные на точках зрения, за этим, как правило, следуют провалы, подрывающие конфиденциальность, безопасность и свободу слова в Интернете", отметила она.
Подробнее...
Источник: vesti.ru
Следующая Предыдущая

Еще в рубрике

Реклама